С вводом ротных боев в игре появилась возможность общаться с товарищами по команде посредством голосовй связи, которая встроена в игру. 1. Основные положения: -Голосовой чат доступен только для членов рот, взводов и в тренировочных боях. -Пользоваться им легко и приятно. -Использование внутреннего голосового чата позволит вам и вашей команде координировать свои действия на поле боя. -Внутренний голосовой чат не нагружает ваш компьютер и не влияет на пинг в игре. 2. Настройка: -Для включения голосового чата необходимо в настройках игры в закладке «игра» включить галочку «голосовой чат" -Вы можете регулировать Уровень громкости ваших собеседников и уровень своего звука. Настройка включает в себя 2 функции: Громкость звука. - Позволяет уменьшать или увеличивать уровень звука. -Чувствительность микрофона. - Позволяет настраивать чувствительность вашего микрофона. -Голосовой чат активируется по нажатию и удержанию клавиши «Q» (клавишу можно переопределить в настройках игры). Использовать голосовой чат очень просто: 1. Выбираете клавишу на которой у вас будет голосовой чат. 2. В любое время при нажатии и удержании выбранной клавиши вас будут слышать ваши товарищи. Вопросы и ответы по работе голосового чата: Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня – что делать? Попробуйте следующие варианты решения проблемы: 1. Убедитесь что в настройках игры в закладке «игра» включена галочка «голосовой чат». 1. Удостоверьтесь, что зажимаете горячую клавишу «Говорить» (по умолчанию Q). 2. Убедитесь, что правильно подключили оборудование – проверьте гнёзда и вилки «входа» и «выхода». 3. Проверьте, подключены ли наушники и микрофон в соответствующие гнёзда. 4. Удостоверьтесь, что внешний регулятор громкости наушников включен. Если это не решило проблемы, проверьте аудио настройки вашего компьютера – убедитесь, что звук не выключен. 5. Попробуйте выключить/включить галочку "голосовой чат" в настройках игры и перезагрузите клиент. 6. Если это не помогло, то убедитесь, что порты 5060, 5062 UDP (SIP порты) доступны. Проблема может быть вызвана вмешательством брандмауэра в соединение. Попробуйте его отключить. Если это решает проблему, откройте доступ в брандмауэре следующим к портам: •Порты 12000-29999 – UDP для голосовых устройств (RTP/RTCP) •Порты 80 и 443 - TCP – для веб-серверов (HTTP/HTTPS) •Порты 5060 и 5062 - UDP – для контрольных сигналов голосового канала (SIP) •Порты 3478 и 3479 - UDP – для поддержки установки голосового канала при помощи NAT (STUN) Почему меня слышно слишком громко или искажённо? Вы можете убедиться, что некоторые программы требуют включения усиления микрофона + 10 в аудио настройках вашей операционной системы Windows. Voice это не требуется вам возможно придётся его выключить. Чтобы выключить усиление микрофона + 10 войдите панель управления звуком Windows. Убедитесь, что выбрана опция «Расширенные настройки» в меню «Опции». После этого выберите в меню Опции -> Свойства, затем опцию «Запись». Убедитесь, что опция «Отображать микрофон» включена и нажмите «Принять». Под бегунком регулирования громкости микрофона вы увидите кнопку «Расширенные». Нажмите на неё и выключите опцию усиления микрофона + 10 в открывшемся окне. Как мне убедиться, что мои наушники и микрофон работают нормально? На компьютерах с операционной системой Windows в панели управления звуковыми и аудио устройствами есть мастер тестирования звукового оборудования. С помощью этого мастера вы можете записать, а затем воспроизвести свой голос, и таким образом определить что ваш микрофон и наушники работают. Почему звук низкого качества? Плохое качество звука может быть обусловлено недостаточной полосой пропускания или нехваткой мощности центрального процессора. Удостоверьтесь, что не используете с вашей сетью приложения, интенсивно загружающие полосу пропускания, такие как BitTorrent. Также можно проверить диспетчер задач, чтобы убедиться в наличии свободного ресурса (например, нагрузка на ЦП менее 100%) Проблемы с оборудованием, такие как плохое соединение микрофона также может снизить качество звука. Какие порты использует Voice? По умолчанию Voice использует UDP порт 5060, 5062 и 3478.
|