Четверг, 19.06.2025, 08:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как настроить голосовой чат в игре
С вводом ротных боев в игре появилась возможность общаться с товарищами по команде посредством голосовй связи, которая встроена в игру.

1. Основные положения:
-Голосовой чат доступен только для членов рот, взводов и в тренировочных боях.
-Пользоваться им легко и приятно.
-Использование внутреннего голосового чата позволит вам и вашей команде координировать свои действия на поле боя.
-Внутренний голосовой чат не нагружает ваш компьютер и не влияет на пинг в игре.

2. Настройка:
-Для включения голосового чата необходимо в настройках игры в закладке «игра» включить галочку «голосовой чат"

-Вы можете регулировать Уровень громкости ваших собеседников и уровень своего звука.
Настройка включает в себя 2 функции:

Громкость звука.
- Позволяет уменьшать или увеличивать уровень звука.

-Чувствительность микрофона.
- Позволяет настраивать чувствительность вашего микрофона.

-Голосовой чат активируется по нажатию и удержанию клавиши «Q» (клавишу можно переопределить в настройках игры).

Использовать голосовой чат очень просто:
1. Выбираете клавишу на которой у вас будет голосовой чат.
2. В любое время при нажатии и удержании выбранной клавиши вас будут слышать ваши товарищи.

Вопросы и ответы по работе голосового чата:

Я вообще ничего не слышу и/или никто не слышит меня – что делать?
Попробуйте следующие варианты решения проблемы:
1. Убедитесь что в настройках игры в закладке «игра» включена галочка «голосовой чат».
1. Удостоверьтесь, что зажимаете горячую клавишу «Говорить» (по умолчанию Q).
2. Убедитесь, что правильно подключили оборудование – проверьте гнёзда и вилки «входа» и «выхода».
3. Проверьте, подключены ли наушники и микрофон в соответствующие гнёзда.
4. Удостоверьтесь, что внешний регулятор громкости наушников включен. Если это не решило проблемы, проверьте аудио настройки вашего компьютера – убедитесь, что звук не выключен.
5. Попробуйте выключить/включить галочку "голосовой чат" в настройках игры и перезагрузите клиент.
6. Если это не помогло, то убедитесь, что порты 5060, 5062 UDP (SIP порты) доступны. Проблема может быть вызвана вмешательством брандмауэра в соединение. Попробуйте его отключить. Если это решает проблему, откройте доступ в брандмауэре следующим к портам:
•Порты 12000-29999 – UDP для голосовых устройств (RTP/RTCP)
•Порты 80 и 443 - TCP – для веб-серверов (HTTP/HTTPS)
•Порты 5060 и 5062 - UDP – для контрольных сигналов голосового канала (SIP)
•Порты 3478 и 3479 - UDP – для поддержки установки голосового канала при помощи NAT (STUN)

Почему меня слышно слишком громко или искажённо?
Вы можете убедиться, что некоторые программы требуют включения усиления микрофона + 10 в аудио настройках вашей операционной системы Windows. Voice это не требуется вам возможно придётся его выключить.
Чтобы выключить усиление микрофона + 10 войдите панель управления звуком Windows. Убедитесь, что выбрана опция «Расширенные настройки» в меню «Опции». После этого выберите в меню Опции -> Свойства, затем опцию «Запись». Убедитесь, что опция «Отображать микрофон» включена и нажмите «Принять». Под бегунком регулирования громкости микрофона вы увидите кнопку «Расширенные». Нажмите на неё и выключите опцию усиления микрофона + 10 в открывшемся окне.

Как мне убедиться, что мои наушники и микрофон работают нормально?
На компьютерах с операционной системой Windows в панели управления звуковыми и аудио устройствами есть мастер тестирования звукового оборудования. С помощью этого мастера вы можете записать, а затем воспроизвести свой голос, и таким образом определить что ваш микрофон и наушники работают.

Почему звук низкого качества?
Плохое качество звука может быть обусловлено недостаточной полосой пропускания или нехваткой мощности центрального процессора. Удостоверьтесь, что не используете с вашей сетью приложения, интенсивно загружающие полосу пропускания, такие как BitTorrent.
Также можно проверить диспетчер задач, чтобы убедиться в наличии свободного ресурса (например, нагрузка на ЦП менее 100%)
Проблемы с оборудованием, такие как плохое соединение микрофона также может снизить качество звука.

Какие порты использует Voice?
По умолчанию Voice использует UDP порт 5060, 5062 и 3478.

Категория: Мои статьи | Добавил: Xaoc (02.03.2011)
Просмотров: 5133 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]